Турист Екатерина Мезина (user90347)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

Я и мой муж собрались в Белград абсолютно спонтанно, отсутствие визы в Сербию сделало своё дело. Мы опытные путешественники и много где были и нас распирало от любопытства. Дальше самое главное не ошибиться с выбором гида, от этого зависит впечатление от увиденного. Я выбрала Ольгу и не ошиблась, с первого момента она предложила максимально удобный формат экскурсий и мы воспользовались их услугой трансфера.

Осмотр Белграда мы разделили на два дня и успели посмотреть очень много, а так же отдыхать не забывали. Рестораны Белграда достойны отдельной темы, чудесная атмосфера, очень доброжелательная, а вкусно то как. Всё это и даёт общее впечатление о стране. Честно говоря мы не ждали слишком много от Сербии, но как говорится: Лучше один раз увидеть….. и впечатления превзошли все наши ожидания. Белград очень красивый город, местами напоминающий Австрийский город Вену, всё-таки он раньше входил в австро-венгерскую империю, но и Балканский колорит прекрасно дополняет.

Следующее место нашего посещения Нови-Сад, действительно жемчужина Воеводины, а сколько всего мы ещё не увидели в Сербии, эта страна достойна пристального внимания. А люди-это её главное достоинство Сербии, очень хлебосольные и внимательные.

Мне особо хочется отметить работу нашего гида Ольги, без неё мы бы не смогли окунуться в атмосферу Сербии, она очень приятный и внимательный человек, прекрасно знает историю и культуру своей страны. Ольга, мы с Андреем вам бесконечно благодарны за проведённое время, мы как будто побывали у вас в гостях, так душевно и уютно и надеемся на скорую встречу, очень хочется вернутся.