Турист Жанна Дубинина (11071971VVS)
Январь 2020 (компания друзей, 4 человека)

Заказывали у этой прекрасной пары несколько экскурсий, трансфер в аэропорт. Заранее списывались, Ольга отвечала оперативно и очень нам помогла в бронировании ресторана на новогоднюю ночь. Нас встретили в аэропорту, помогли поселиться в апартаменты и на следующий день Ольга нас познакомила с городом. Это была увлекательная, легкая прогулка где-то на машине, где-то пешком, хорошая погода, эрудированный гид рядом, время пролетело ооочень незаметно! Оля скромная, веселая и удивительно легкая в общении! Второй день с нами провел Велько, мы побывали в галереи наивной живописи в Ковачице (это было восхитительно!), посетили уютный городок Вршац, поднялись на гору, чтобы увидеть старинную крепость, а потом обедали в прекрасном ресторане, пробовали национальную кухню, много общались!!! Велько добрый, открытый, с хорошим чувством юмора! Ребята, спасибо вам за уют, за позитив, которые вы создали нам в этой поездке, за помощь в любом вопросе вне экскурсий, за ваши открытый души!!! Мы очень рады, что познакомились с семьей Гладович!!! Нам было с вами очень комфортно!!!