Турист Юрий Бажин (user400988)
Август 2022 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Был в Белграде в августе 2022 года. Восхищен Ольгой — ее знанием истории Сербии, православия, любовью к этой стране, умением все это довести до туриста. Для меня с ее помощью открылись самые интересные страницы истории, она познакомила меня с Белградом, Нови Садом, Земун. Ехал в Белград с некоторым пренебрежением к этому городу, уехал влюбленным в него. Очень сильно помогла при решении моей проблемы. Еще хочу отметить Велько — он провел интереснейшую экскурсию по природным достопримечательностям. Все маршруты проработаны до мелочей с любовью к этим прекрасным местам, везде нас встречали с огромной радостью и, я бы сказал, почетом. Меня познакомили с достойными образцами местной кухни, дали много полезных советов по местным традициям. и обычаям. В следующий приезд обязательно воспользуюсь их радушием и готовностью оказать всякое содействие.

В гости к сербским виноделам
Первое знакомство с Белградом
По святым местам Сербии и Черногории
Жемчужины Воеводины — Фрушка Гора и Нови-Сад
Неготинская краина — природные феномены и народные традиции