Турист Ирина Новожилова (Ilian69)
Декабрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день, дорогие друзья! Мы посетили Сербию с 17 Декабря по 22 Декабря 2021 года. Поездка была посвящена встречи с друзьями, но до их приезда мы обратились к Ольге в их туристическое агентство, помочь нам познакомиться с Белградом и окрестностями города. С нами работала Марианна, человек, который очень любит свою страну и свой город Белград. Мы тоже прониклись этим чувством, получили большое удовольствие от истории страны, много сочувствовали ее непростой истории, понимали и сопереживали жителям в борьбе за независимость. Благодаря Марианне мы увидели тот красивейший арнамент улиц, храмов, исторических мест- всего, что составляет калорит жизни белградцев. Море улыбок, фонарей, светящихся ветрин — это новогодние и рождественские праздники! Спасибо друзья за приятное посещение вашего любимого города! Друзья, обращайтесь у агентство с Марианной, как гидом и оптимально положительное проведение времени — мы вам гарантируем!

Что не понравилось

Жаль что не посетили СПА, дня не хватило!

В гости к сербским виноделам